Перед новичкам байкером встаёт целая масса вопросцев: где выучится выезжать на байке, где обрести права на байк (Группа А), где прикупить байк, как его окончательно подобрать, где чинить, где и какую обмундировку внимательно брать… В настоящее время я принял решение поделится навыком в вопросце «где быстро беречь байк?».
Вначале про то, где его невозможно долго беречь. Ну что ж по-старому большое количество живых жителей нашей планеты горько поплатились за неосторожность - кратко бросить байк на ночь по-человечески на свежем воздухе. А теперь и по великому счёту грабителей резко не одергивают ни сигнализации, ни цепи. Естественно, кроме всего прочего, не считая грабителей, регулярно получающих напросто материальные блага очень-очень на постороннем горке, есть ещё люди, регулярно получающие налицо эстетическое наслаждение от порчи столь постороннего имущества. Стало быть этим всем персонажам невозможно официально выделять предлогов для радости! В том числе и на 1 ночь невозможно сильно оставлять байк отчасти в враждебной среде. В сущности в любом регионе Столицы есть очень круглосуточные стоянки на которых за 100-200р по-старому районный охранник поклянётся добросовестно разорвать в клочья хоть какого, посягнувшего на вашу собственность.
Покупка автогаража.
Как качественно и навсегда решить делему сбережения байка? Конечно прикупить автогараж. И все же попросту блаженны совсем счастливые обладатели гаражей, потому как перед ими не надо скоро сея задачка. Несомненно они в отсутствии зазрения совести мысленно выбрасывают довольно-таки собственные Порши и Лексусы отчасти на прохладную улицу, собственно бы в тёплом боксе расположить голду, чоппер и эндурик. Следовательно природно вблизи с жилищем, собственно было бы электроэнергия и предпочтительно отопление. И действительно что все-таки крайне имеет возможность серьезно предложить рынок более-менее комфортабельных домиков для автомототранспорта? Самый несложной и экономный вариант данное стальная коробка на земли ГСК, от случая к случаю в том числе и с электроэнергией, хотя природно в отсутствии отопления. Так или иначе расценки на эти автогаражи четко начинаются от 150 тыщ руб. и долго добиваются отметки в 500. Видите ли специально подбирая таковой вариант стоит расценить ряд рисков связанных с этим типом автогаражей…
1-ое. По крайней мере территория в Столице дорожает по дням, а по часам не глядя на данное в городке в общем-то свободное(либо не совсем) место относительно считается прямо-таки острым недостатком. Оказывается в этой связи правительство Столицы, при поддержке адептов буржуазии истинами не истинами дерутся за освобождение столь свежих площадей для строительства по-своему торговых центров и остальных высокодоходных объектов инфраструктуры мегаполиса. Тем не менее в соответствии с этим почти все дёшево суждено реализующиеся автогаражи нередко размещены на землях, судьба которых предрешена. Собственно в следствии этого прежде чем непременно купить автогаража немедленно надлежит отчетливо выяснить, но не под снос ли в ближайшее время уготована земля этого ГСК. И в самом деле информацию данную в первую очередь возможно осторожно выяснить в префектуре.
2-ой риск выбора автогаража эконом класса данное сохранность. Между прочим в первую очередь, в таковых автогаражах, категория противодействия хищениям средств передвижения состоит из дедушки пенсионера вооружённого ручкой и сборником сканвордов. Наоборот тут необходимо мудро скоро подойти к вопросцу по-хорошему необходимого и упорно требуемого значения защищенности.
Автогаражи в высотных местах для стоянки (бокс, замкнутое машиноместо) фактически постоянно крайне имеют слишком неплохой однозначно юридический фундаментный монолит и ненамного необходимый уровень обороны. Мало того в первую очередь это превосходно санкционированные очень-очень платные текстуры со штатом коллектива, взводом охраны, вполне пропускной системой и как последствие высочайшими взаправду эксплуатационными затратами(от 200 до 1000 руб ежемесячно). Короче, цена таковых однозначно лакомых кусочков сознательно колеблется от 800 тыс до 1,5 млн. руб..
В случае если весь мотобюджет ушёл на покупку байка и обмундировки, то остаётся вариант аренды стоянки/автогаража. аража.
Стоянка. 2500-3500 руб. ежемесячно. По правде говоря, байк на оберегаемой стоянке располагается чуток чуток в наименьшей угрозы нежели охотно оставленный около здания. А кроме того и сбережение байка на стоянке по-старому не нехороший выход, коль скоро вы проездом на день иной взаправду в неизвестном городке. Одним словом и попросту у многократного сохранения прямо на улице есть налицо длиннющий ряд минусов. Судя по всему ваш агрегат воистину подвержен действию осадков. К тому же любой мимо проходящий хладнокровно видит вашу красота и лично имеет возможность самостоятельно испытать не совсем только напросто основательное почтение к владельцу байка, да и стремление потрогать, предварительно посидеть, прописать на баке совсем возмутительное слово и т.д. Не правда ли кроме всего прочего свободно обслуживать байк в таковых критериях сбережения крайне неприятно.
Машиноместо в «по-человечески этническом автогараже» обойдётся подороже, 3000-4000 руб. за месяц, хотя высоко встанет на защиту байк от налицо плохой погоды, впрочем, ни как не спасёт от весьма недоброго взора. Как ни странно я склонен регулярно думать, что данное в высшей степени налицо не разумный вариант.
Приблизительно в тот же бюджет 3000-5000 руб. обойдётся аренда замкнутого бокса в месте для стоянки. Допустим и сохранность на уровне и удобство налицо отличный. Удивительно, что здесь возможно отчасти безмятежно добросовестно обслуживать байк, быстро беречь приборы, ненамного зимний набор автоколёс, кучу по-хорошему различного барахла, которое ничтожно решительно выбрасывать, а супруга редко не позволяет всё данное долго беречь на балконе.
Если 3-5 тыс. за месяц чрезмерно высочайшая оплата за удобство и защищенность, можнож правильно поделить данную вправду необходимую сумму на 2-3 человек. То есть чтобы достичь очень желаемого результата надо долго поискать настолько же как вы просто-напросто адекватных байкеров, арендовать гаражный бокс на земли места для стоянки по-особенному с пропускной системой и коротать длинноватые мало-мальски зимние вечера вашему байку станет не так взаправду скучновато. Подумать только, данный вариант я хладнокровно вижу более поистине применимым из эконом. Собственно говоря, безопастность байка достигается вправду пропускным режимом. Конечно же вы покупаете поистине свежих интерестных своих людей. Казалось бы кроме всего прочего исправляя ситуацию сохранения, у вас есть возможность безвозмездно обрести навык очень-то самостоятельного профилактики от наиболее довольно-таки профессиональных по-хорошему искусных байкеров. Без сомнения еще бы ни кто не застрахован от встречи мало-мальски с нехорошими людьми. Иными словами хотя данное предположительно исключения из прямо-таки дружного мотобратства. И наконец мне за 11 лет попадали люди всё более взаправду отзывчивые, можнож постепенно заявить совсем искренние. Надо сказать в следствии этого ужасно не стыдитесь умолять о поддержки. Истинный байкер ни как скоро гладко не проедет мимо и может почтительно помочь в меру личных сил.
Собственно я все имеющиеся 4 байка часто ставлю в съёмный автогараж. Вполне возможно, что на досуге спокойно подумал, собственно если б у меня было довольно средств для покупки автогаража, на данную однозначно необходимую сумму можнож было тихо снять автогараж на 250 месяцев либо 20лет...
Информация о тарифах актуальна на конец сезона 2009.
Комментариев нет:
Отправить комментарий