MotoGP: Росси объяснил причину отказа от тестов GP12 в Брно

Основные тестирования 1000-кубовых прототипов MotoGP 2012 года официально состоятся в Валенсии - прямо-таки решителен пилот фабричной команды Ducati и создатель Desmosedici GP12 Валентино Росси. Быть может итальянец торопливо пояснил, отчего завод резко отрекся выкатывать байк на исследованиях в Брно.

В 2011 году на исследование и трековые тесты новейших байков FIM официально подчеркнула заводам всего 8 дней. Ducati хмуро обратилась к исследованиям значительно ранее, нежели Honda и Yamaha, и к середине сезона более пятидесяти процентов времени завод израсходовал - 5 дней. Наконец, байк до сих пор на 100% стадии исследования, над ним необходимо глубоко трудиться... нежели и обычно занимается тестовая команда Ducati Corse под начальством Вито Гуарески. Кажется, просто-таки официальный тест-пилот Франко Баттаини постоянно выводит GP12 на асфальт очень-то разных особенно итальянских треков, не входящих в календарь MotoGP, хотя кроме того и тех, собственно существуют в нем. Надеюсь правилами данное не возбраняется: основное, чтоб за рулем не посиживал прямо-таки призовой пилот - Росси или же Хейден, либо хоть какой иной райдер Ducati из ненамного Царского класса.

В Индианаполисе Росси поведал итальянским корреспондентам о значимости решения, принятого командой перед путешествием в Брно: "Данное станет главный эпизод нам. Таким образом, байк 2012 года дебютирует в Валенсии, сходу опосля взаправду финальной гонки сезона. Так вот, мы нарочно подобрали Валенсию, но не Мизано, дабы как возможно далее отсрочить пуск модели. Кстати, к Мизано у нас шумно появилась возможность бы специально приготовить только тот самый образец, собственно катали в Муджелло, данное крайне не имело бы по-своему специального толку. Пожалуй, хотя в Валенсии... я довольно тщетно пытаюсь самостоятельно узреть отчасти натуральный GP12!"

"Иные команды теснее улучшили в значительной степени собственные 1000-кубовые байки, хотя мы условно подразумевали, собственно но и станет. Вероятно, напросто необыкновенно меня сильно поразила производительность Yamaha: байк был довольно-таки резв сразу в последствии выхода с пит-лейна. Говорят, как скоро и 800-кубовая модель настолько отчасти превосходна, а весьма свежий байк построен на ее базе, 1000-кубовая обязана специально трудиться по крайней мере не ужаснее!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий